понедельник, 21 декабря 2015 г.

"About myself" или "В поисках себя"

Выполняю свое обещание. Часть "Me". #изливаюдушу


Часто просматривая ленту в Вконтакте, Инстаграме и Фейсбук- вообщем во всех соцсетях, которых я есть - встречаю многообразные вдохновляющие и наставляющие фразы, что-то типа: "Stop wishing, start doing", "Засинай із мрією, прокидайся з метою" и моё любимое: "That's your life. You can do anything. You can be anything". И как часто у меня бывает: задумалась --> мысли, что нужно что-то менять --> начну с понедельника --> пролистала --> забыла. 

Милые дами (и парни, если вы меня читаете), задумайтесь на секунду кто Вы? К чему у вас лежит душа? Учились ли Вы на того, кем хотите быть? Чувствуете ли, что теперешняя работа это ваше призвание? Задумайтесь. 

А теперь вспомните, какие у вас были ощущения в 17-18 лет? Когда после окончания школы нужно было решать свою судьбу. Одни уже в детстве нашли своё призвания и уверенно идут к своей цели. Другие, судорожно просматривая буклеты и сайты университетов, чуть ли не на картах пытались предугадать свою судьбу. Знаком вам это "букет" из специальностей: эколог, офтальмолог, психолог, уролог, филолог? Лучше подстраховаться, все равно куда-то да и поступлю!
Последнее стало моим выбором. С детства учила языки. Помню наставление папы: "Учи языки! Уедешь с этой страны подальше!" Но не могу сказать, что родители навязывали мне это, наоборот, давали полную свободу. Как выяснилось, I had a good ear for languages - способности к языкам, так сказать. А дальше пришло время делать свой выбор. Так как с математикой не сложилось, выбор был очевиден. Но и тут судьба меня закрутила. Увидела на стенде университета моей мечты "Угорська мова": первый набор, практика в Будапеште в лучшем университете страны и много-много всего - глаза загорелись, решила - буду пробовать. Попыталась - получилось.
К сожалению, с каждым годом этот огонёк в глазах утихал. И на 4 курсе решила поменять свою специальность. Последовал вопрос, который я себе задавала в 16 лет: с чем я хочу связать свою жизнь? Так и появилась эта страничка в Blogger, так и родилась идея fashion-blogger. Но вот проблема в том, что я побоялась идти дальше.
Сейчас я преподаватель венгерского, а через год смогу обучать и английскому. Люблю свою работу, но сердце у меня лежит к моде и писанине, которую так забросила из-за параллельной учебы и работы.  Только сейчас задумалась над тем, какой огромный перерыв у меня был - 8 месяцев! Ребятки, 8 месяцев!!!

Что я хочу сказать - люди, не бойтесь! Ищите! Рискуйте! Ошибайтесь! Делайте то, что приносит удовольствие и живите на полную.
Еще хочу сказать спасибо, колумнисту Марине Биниашвили, за ёё поражающие статьи, которые и вдохновили меня на выше Вами прочитанное. Спасибо, родным и близким, особенно маме: именно она прошла со мной весь этот путь "поисков себя" и до сих пор поддерживает меня. Поверьте, нет ничего сильнее веры мамы с своего ребенка. Спасибо, Вам, мои читатели, за то, что просто читаете. Всегда приятно видеть растущее количество просмотров, а еще приятней слышать комплименты о своих записях в blog-е и, что мои советы Вам помогают. Но, хочу сказать, что, в первую очередь, это дело для души. Не могу описать, какое воодушевление и прилив сил я чувствую, когда пишу статью. Это невероятно!


Сегодня без фото. Статья ведь серьезная. 

3 комментария:

  1. "Писание"-это и есть самое интересное.Остальное-как получится...

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе надо сперва в Будапешт ехать за вдохновением, а дальше в Милан. И будет толк, это чувствуется. Совсем юная, а такие вопросы поднимаешь, это не шутка.

    ОтветитьУдалить