понедельник, 11 апреля 2016 г.

Коротко о главном: MIU

Рубрика #мысливслух.


Давно хотела написать. Долго обдумывала. Боялась критики. Но решилась. 

Сегодня поговорим о таком мейнстриме, как "made in Ukraine". И нет, я не буду мусолить тему насчёт того, что как круто носить вещи украинских брендов, напротив - я пришла с негативным отзывом.

Последнее время что-то много шума вокруг того, патриот ты или нет. Нет, я не "сепаратистка". Просто, иногда это доходит до абсурда: начиная от чая, какой ты покупаешь с пометкой "вироблено в Україні", заканчивая одеждой с такой же биркой. Все бы ничего, но... цена.

Часто в ленте в соцсетях появляется реклама украинских магазинов. Захожу на сайт и любуюсь. Настолько это все красиво и, уверенна, качественно. Хочется и то и это, и юбочку и пальтишко. Но мои глаза опускаются ниже и округляются. 1000 грн. за свитшот?! Ребятки, та ладно... А ещё больше удивляюсь, когда в разделе SALE никакого сейла не ощущаешь. 

Но это ещё пол беды. Всегда мечтала о вышиванке. Такого фасона, как у всемирно известной на сегодняшний день Виты Кин. Боже, я просто слюни пускаю, когда вижу её творения. И, представляете, случайно нашла не очень разрекламированный украинский бренд, который шьет платья-вышиванки моей мечты. Но они оказались не такими уж доступными для кошелька бедной студентки, которая ещё пытается заработать себе на хлеб насущный. Мне бы пришлось работать два месяца и не "существовать" (т.е. жить на улице, не есть, ни пить), чтобы осуществить свою мечту. Пока я не готова на такие жертвы.


Суть моей критики в том, чтобы сделать отечественные бренды более доступными для "обычных" людей. Ведь, кто, как ни наши соотечественники, знакомы с материальным положением каждого слоя общества. Возможно, кому-то покажется, что я перегибаю палку. Если это так, тогда ответьте мне на вопрос: Чтобы носить украинские вещи и выглядеть стильно, необходимо иметь пачку денег в своём кошельке?

Photo credit: sukharenko.com

1 комментарий:

  1. Вопрос поставлен верно. Умение мыслить - достоинство немногих.

    ОтветитьУдалить