суббота, 14 марта 2015 г.

Camel coat

Весна, весна, весна!!! А это значит - складываем свои тяжелые шубы или объемные пуховики и достаем кожаные куртки, плащи и пальто (!). Как по мне, именно пальто является незаменимой частью весеннего гардероба. С недавних пор (а точнее, начиная с осени прошлого сезона) популярным и практичным стало пальто типа "simple camel coat", которое выглядит примерно так:

Я вывела "формулу трех" - объяснение того, почему все-таки это пальто второй сезон остается в гардеробе многих красавиц, и это - Простота+Цвет+Универсальность. Во-первых, простота и строгость кроя, не награжденного лишними деталями пальто, добавит изюминку в Ваш образ или, наоборот, разбавит активное цветовое или стильное решение. Кстати, насчет цвета: "camel"(перевод с англ. бежевый, светло-коричневый, верблюжий) - универсальный и практичный - сочетается с базовыми, так и более активными цветами. Даже комбинация "beige on beige" не испортит Ваш образ:

До недавнего времени я наблюдала "camel coat" в более классическом исполнении: 



            
Но, на сегодняшний день девушки выбирают еще и практичность. Я уже упоминала универсальность пальто в плане цвета, но эта составляющая характерна при обыгрывании классического и спортивного в одном сочетании. Так, fashion-blogger-ы экспереминтируют  с образами при помощи кроссовок ярких цветов известных брендов New Balance и Nike, например:
   

Не сдержалась и я! И купила прошлой осенью "camel coat" в магазине Mohito и вовсе не жалею об этом:)

А Вы уже приобрели "camel coat"? Поделитесь идеями, с чем Вы сочетаете пальто такого типа?

Фото: Pinterest.

Комментариев нет:

Отправить комментарий